Меню сайта
Москва, метро Шаболовская, Ленинский проспект, дом 15

Школа телевидения на Шаболовской

DIGISPOT обучение
Подготовка специалистов в области кино, телевидения и радио. Школа телевидения на Шаболовской
 
Кирьянова Яна

Оформление фуд контента для инстаграмм на примере пончиков

Фуд-фотография — один из жанров предметной фотосьемки. Это профессиональная сьемка еды и напитков и различных продуктов для рекламы, меню ресторанов и кафе. Современный мир практически невозможно представить без рекламы и именно фотография наглядно и достоверно демонстрирует товар.Фуд фотографию условно можно разделить на такие категории -фото на упаковках готовой продукции, фотографирование блюд для меню и блогов с поэтапным приготовлением блюд и фотографии для социальных сетей. Это очень сложный вид фотографии, потомучто нужно точно подбирать углы и свет, чтобы подчеркнуть обьем блюда, уметь показать историю в кадре.Помимо всего прочего учитывать дизайн и форму посуды.Самая простая и массовая категория фуд фотографии — это сьемка с последующей публикации снимков в социальных сетях.Ппи создании контента для социальных сетей следует следовать нескольким правилам: 

1.По возможности вести аккаунты в одном стиле, хорошо сортируя их. 

2.Делать фотографии с разныз ракурсов, а не только сверху, это сделает аккаунт более интересным. 

3.При сьемки еды использовать студийный и естественный свет подчеркивая обьем 

4.Не забывать о композиции и световых сочетаниях.

Популярность визуального контента стремительно набирает обороты. Это новый инструмент для продвижения бизнеса. 

Картинки — простой способ привлечения внимания и передачи информации. Если вы продаете отличный продукт или предоставляете хорошую услугу, важно, чтобы и ваш визуальный контент отвечал высоким стандартам качества. Хорошие фотографии способны на многое — фото еды может сделать зрителя голодным, а качественное фото вашей продукции может убедить его совершить покупку. 

Food фотография

Отправной точкой для фуд фотографии можно считать натюрморты художников 17-18 в. В те времена уже вполне сформировались основы художественной композиции, которыми пользуются современные фуд фотографы. Примерно В 70 е годы 20 в. в книгах и журналах, в том числе и кулинарных, приходит цветная фотография.Собственно рекламная фуд фотография как самостоятельное направление коммерческой фотографии образовалось еще в 50 е годы.Именно тогда перешел массовый переход от рисованой рекламы к фотографии.Наиболее известными фотографми в области фуд фотографии являются Маркус Нильсон, Дэвид Манс и ФРАНЧЕСКО тонелли. В течении долгого времени фотографы еды, как правило, подходили к делу подготовки и фотографирования еды с точки зрения люднй, смотрящих на еду на столе: сервировку стола, и сам снимок еды делали с «воздушной преспективы», то есть с точки зрения того, кто ее будет есть. Наиболее привлекательную еду распологали сверху, а различные детали должны быть зафиксированными на столешнице в четком уалении друг от друга.Позже в моду вошло фотографировать еду в большом колличестве реквизита.Относительно недавно в западной коммерческой фотографии еды стала преобладающей тенденция представления еды как простой, чистой и натуральной и с небольшим реквизитом вокруг.


Поделиться в социальных сетях:


Мастерство фотохудожника
Срок обучения
9 мес
Время занятий
Вечер 19:00-22:00
Занятий в неделю от 3 до 5
Возраст слушателей от 16 лет
^ Наверх