«Предметная фотосъемка для каталогов и интернет-магазинов»
Предметная съемка, как жанр, возникла практически одновременно с самой фотографией. Сначала, по большей части, она носила художественный характер и представляла из себя в основном натюрморты. Но по мере развития рекламы, а в дальнейшем интернет она приобрела и коммерческое направление.
Предметная съемка востребованное и перспективное направление, как в художественной, так и в коммерческой фотографии. Для меня эта тема интересна тем, что в предметной фотосъемке нет стандартных световых схем. Под каждое изделие подбирается своя световая схема в зависимости от типа и структуры материала, его формы и от технического задания.
Предметная съемка лучше всего учит тому, как работает свет, как его устанавливать и как им пользоваться. Освоив предметную съемку, не будет возникать вопросов по работе со светом в других жанрах фотографии, ведь фотография это прежде всего умение пользоваться светом.
Предметная съемка очень обширное понятие и целиком осветить его в рамках дипломной работы не представляется возможным.
Поэтому мы рассмотрим предментную съемку в разрезе съемки для каталогов и интернет магазинов.
Поделиться в социальных сетях:
Время занятий |
Вечер 19:00-22:00 |
Занятий в неделю | 3 пн ср пт |
Возраст слушателей | от 16 лет |