Меню сайта
Москва, метро Шаболовская, Ленинский проспект, дом 15 ✉ Почта: edu@uhdtv.ru

Школа телевидения на Шаболовской

DIGISPOT обучение
Подготовка специалистов в области кино, телевидения и радио. Школа телевидения на Шаболовской
 

Кальченко Наталья


Семейная фотосессия

Семейная фотографиям отличие от живописи,это наиболее простой и легкий способ удовлетворить естественное желание человека увековечить память о себе и своих близких.Продолжая традиции живописных портретов и позаимствовав у художников основы композиции,изобразительный стиль и варианты позирования,фотография имела главную отличительную особенность,в которой выразились ее историческая и документальная функции-реалистичность.По сути она была документом, доказательством жизни того или иного человека,даюшим самое точное представление о том,как он выглядел.

На стиль и развитие семейной фотографии долгие годы оказывали влияние живопись,у которой она многое позаимствовала,а также проблема длительной экспозиции.Все первые семейные портреты были постановочными.Причем портреты детей,особенно маленьких вообще были редкостью.Чаще всего лица и фигуры детей получались смазанными особенно на групповых портретах.

Портретная фотография

Портрет-самый распространенный и вместе с тем самый сложный жанр в фотографии.Человек многогранен и в разные моменты своей жизни он может выглядеть по-разному и вместе с тем оставаться настоящим.Настоящий портрет это даже не пойманное мгновение,это квинтэссенция жизни человека.Выражение лица постоянно меняется.Не важное какой обстановке сфотографирован человек :в бытовой (студийный или художественный портрет),вовремя каких-либо событий.Главное остается главным-отражение индивидуальности героя снимка,неповторимых черт человека,его характера.Все события,обстановка,окружающая среда лишь дополняют представления и ощущения зрителей.

Фотограф и заказчики

Поиск заказчика-дело тонкое и кропотливое,требующее большого терпения и хороших навыков общения.Первый и самый надежный способ создание своей клиентской базы.Расмотрим основные пути.

Как только мы начинаем реально много и хорошо работать,качественно выполнять свои профессиональные обязанности и при этом оставаться в хороших отношениях с заказчиком,люди это сразу же отмечают и передают наши координаты своим знакомым и друзьям.Те ,в свою очередь,своим друзьям и знакомым,и так далее.Наша популярность медленно и неуклонно начинает расти.Таким образом,друзья и знакомые могут стать нашими первыми и самыми надежными заказчика ми. Кстати, этот простой,но весьма эффективный способ работает почти во всех сферах деятельности нашего общества.Мы вообще все любим делать по знакомству и рекомендациям.Судя по всему,эта привычка осталась еще с советских времен.

Заказчику надо обстоятельно и вежливо объяснять все тонкости и нюансы предстоящей фотосъемки,хотя бы в общих чертах.Для этого у нас должно быть наготове портфолио и примерная смета проекта.Нам необходимо произвести впечатление высококлассного специалиста.

Для большей убедительности можно продемонстрировать дорогое оборудование и план широких организационных мероприятий.Неважно,что многие вошедшие в историю фотографии делались простыми фотокамерами, наличие дорогого оборудования успокоит подозрительного заказчика.

Подводя итоги,можно смело сказать,что заказчиком для фотографа может стать практически любой человеку самом неожиданном месте и в самое неожиданное время.Хороший коммерческий фотограф отличается тем,что помнит об этом 24 часа в сутки.


Поделиться в социальных сетях:


Мастерство фотохудожника
Срок обучения
9 мес
Время занятий
Вечер 19:00-22:00
Занятий в неделю 3
Возраст слушателей от 16 лет
^ Наверх