Меню сайта
Москва, метро Шаболовская, Ленинский проспект, дом 15

Школа телевидения на Шаболовской

Подготовка специалистов в области кино, телевидения и радио
 
Школа телевидения на Шаболовской

Щипанова Алина

Сравнительный анализ представлений о женской красоте ведущих модных домов сквозь время

Красота спасет мир! Это выражение как никогда актуально в 21 веке. Индустрия красоты, казалось, уже давно достигла своего пика, но модельерам, визажистам, парикмахерам и прочим волшебникам красоты удается удивлять нас. Они придумывают все новые фасоны платьев, новые прически и косметические продукты и методы их использования только для того, чтобы сделать и без того очаровательных дам еще прекраснее.

Актуальность данной темы заключается в том, что для современной женщины существует масса источников вдохновения: обложки журналов, рекламные баннеры, кино, телесериалы, и все социальные сети, которые пестрят разнообразием причесок и макияжей. Однако истинная модница знает, что именно на показах модных домов можно подглядеть все самые новые тенденции не только в одежде, но и в прическах и макияже.

Современные модные показы постепенно превращаются в незабываемые шоу. Театрализованные наряды, живая музыка, декорации зала, графическое сопровождение в виде анимации или видеоряда. Организаторы показов идут на все, чтобы удивить и восхитить зрителя. Нередко на таких шоу сама одежда и образы моделей совершенно не «носибельны», то есть подобные образы сложно представить на обычной девушке на улице даже самого современного мегаполиса. Подобные образы рассматривают с точки зрения искусства, не пытаясь примерить их на женщин в повседневной жизни.

Целью моей работы был анализ представлений о женской красоте некоторых модных домов, чтобы создать образ прекрасной девушки каждого бренда. Однако важной задачей было создание образов, которые любая девушка могла бы примерить на себя либо в повседневной жизни, либо на вечерний выход.

Съемки проходили в московской квартире. Я создавала 4 образа при дневном свете и 1 образ при искусственном освещении соответственно тому, при каких условиях проходила съемка. В процессе работы главной проблемой стал сильный ветер, который раздувал волосы. Однако справиться с ним помог лак, которым я фиксировала волосы в процессе съемки.

Коммуникационных проблем с моими моделями у меня не возникало, так как в процессе создания образа мы сразу нашли контакт. Я объяснила девушкам концепцию каждого образа, и в дальнейшем, непосредственно во время съемки модели, точно понимая, что необходимо получить в итоге от каждого образа, дополняли внешний облик характерными позами и настроениями. Безусловно, установить такой контакт помогло и то, что все модели были мне хорошо знакомы.

Также мне упростило задачу и то, что я не прибегала к услугам профессионального фотографа на этапе съемок. Однако это же и усложнило работу. Пришлось потратить больше времени на то, чтобы поймать удачный кадр, постоянно меняя настройки фотоаппарата, подгоняя их под условия съемки.

Таким образом, я получила ценный опят в работе с разными типами лиц, и волос моих моделей, а также сумела лучше освоить фотоаппаратуру. По готовым фотографиям я могу судить о том, что мне удалось выполнить цель и задачу моей итоговой аттестационной работы так, как я это задумывала.

Фотографии по курсу:

Доступно онлайн обучение
Художник гримёр
Срок обучения
12 мес
Художник гримёр Основной курс

Максимум полевых работ в команде и немного теории — вот отличительные черты учебной программы по специальности художник-гримёр, разработанной в нашем Учебном центре кино и телевидения UHD (ЮЭйчДи). Мы ведем этот практический курс, потому что верим: у нового поколения мастеров грима есть все возможности для того, чтобы раскрыть свой...


Поделиться в социальных сетях:


^ Наверх