Меню сайта
Москва, метро Шаболовская, Ленинский проспект, дом 15
Москва, метро Шаболовская, Ленинский проспект, дом 15

Школа телевидения на Шаболовской

DIGISPOT обучение
Подготовка специалистов в области кино, телевидения и радио. Школа телевидения на Шаболовской
 
Школа телевидения на Шаболовской

Медиапланирование в шоу-бизнесе

Медиапланирование в широком значении – это составление рекламного плана, в котором нужно учитывать как, где и кому рекламировать товар. Задача медиаплана заключается в максимально эффективном использовании всех методов рекламы, в охвате именно той аудитории, которой нужен ваш продукт. В принципе,медиапланирование в шоу бизнесе – это та же реклама, но рекламировать нам нужно не товар, а артиста этого самого шоу бизнеса. Методы здесь используются такие же, как и в любой рекламе. Нужно найти целевую аудиторию и максимально эффективно на нее воздействовать, чтобы ни одна копейка выделенных денег не ушла зря.

Изучение музыкальной индустрии

Делать это вы сможете, пройдя обучение медиапланированию в шоу бизнесе, которое сейчас предоставляют множество бизнес школ и даже ВУЗов. Дисциплина эта довольно серьезная. В ходе ее изучения вы познакомитесь с музыкальной индустрией в целом и с российским шоу бизнесом в отдельности, изучите основные стили и направления музыки, их характерные черты и особенности. В общем, вы будете знать все, что должен знать настоящий продюсер, ведь именно по этой специальности сможете работать после изучения медиапланирования.

Реклама в сети интернет

Но все же, курсы медиапланирования в шоу бизнесе большей частью посвящены рекламе. В основном это продвижение музыкальных проектов в сети интернет, ведь именно этот метод рекламы сегодня является самым действенным. Вы познакомитесь с правилами поисковой оптимизации рекламной информации, научитесь использовать социальные сети, как место проведения рекламных кампаний. Особый акцент в процессе обучения делается на организацию промо-компаний артиста. Таким образом, вы научитесь делать все, чтобы новый исполнитель смог пробиться на музыкальный рынок России.

Использование СМИ

Также вы научитесь использовать в целях рекламы средства массовой информации. Вы сможете использовать радио, как средства продвижения музыкальных проектов. Ведь именно с этого и начинают свою карьеру большинство артистов. Должное внимание курс обучение уделяет и продвижению артиста на телевидении, а именно на музыкальных каналах. Вы обучитесь всем тонкостям рекламы с использованием всех медиа ресурсов, будете знать в какие двери нужно стучать, чтобы достучаться до целевой аудитории.

Во многом курс медиапланирования в шоу бизнесе перекликается с экономикой. Ведь вы будете обучаться основам финансового менеджмента, изучите экономику музыкального проекта, научитесь работать со спонсорами. Также вы познакомитесь с таким понятием, как налоговая политика компании. Как вы уже поняли, - это дисциплина охватывает довольно обширную область знаний, поэтому применить их можно будет во многих отраслях бизнеса в целом.

Преподаватель(и) предмета:

Изучается на следующих программах обучения:

Продюсер кино и телевидения

Продюсирование кино и телепрограмм

Специальность «Продюсер телевидения» во все времена была одной из самых уважаемых и востребованных в своей сфере деятельности. Наиболее яркими представителями такой профессии считаются исполнительный и линейный продюсер. Говоря об области, где используются навыки специалиста, прежде всего, необходимо отметить, без работы продюсера...

^ Наверх